Резюме №65305      Обновлено 17 июля 2016      46
По договоренности
Миасс

Женщина, 45 лет,

Дети: есть (1993)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

Златоустовский техникум торговли, г. Златоустов

Специальность: Техник – технолог в общепите


Курсы и тренинги

Бухгалтерский учёт

Высшие инженерные курсы при Челябинском государственном техническом университете



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Exсel, Internet, почта, 1С – бухгалтерия, торговля и склад


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональный опыт:

*1995г.-2004г.- Индивидуальный предприниматель.
*2005г.- 14.04.06г-ООО «Молочный двор»
Должность: старший оператор, офис – менеджер; (работала бухгалтером во время его отсутствия)
Должностные обязанности: приём и распределение телефонных звонков, делопроизводство, оформление договоров, ведение базы данных, составление различных аналит. отчетов, организация работы офиса.
*15.04.06г-09.12.08г- ООО"ФОРПОСТ-Челябинск", отдел "Юнилевер"
Должность: торговый представитель по региону
Должностные обязанности: АКТИВНЫЙ поиск новых клиентов, работа с возражениями и отказами, анализ продаж, составление отчетов, продвижение продукции на рынках сбыта, сбор заявок и денежных средств за реализованную продукцию.
*09.12.08г-09.02.09г- заместитель управляющей торговой сети "Ермолинские п\ф"
Должностные обязанности: активный поиск торговых площадей, открытие и организация работы торговых точек, подбор персонала, ведение документации, оформление заявок на товар, контроль работы (стандартов обслуживания и выкладки товара, выполнения планов), ревизии, анализ эффективности работы торговых точек и персонала.
*10.03.09г-по 05.04.2010 -SPS Холдинг, заведующая алкомаркетом «Красное&Белое»
Должностные обязанности: непосредственное руководство персоналом и его обучение, подбор сотрудников, ведение трудовых книжек, подписание трудовых договоров, ведение табеля учёта рабочего времени, приём товара, ведение всей документации магазина, передача навыков прямых продаж коллективу, аналитические отчёты, мониторинг, расчёт и выдача з/п.
*01.09.2010г-по 25.01.12- «СанИнБев» (дистрибьютер: И.П.Кувшинов С.Н.)
Должность: бухгалтер-кассир
Должностные обязанности: ведение документации, сверки по организациям, начисление и выдача з/п, работа с налом (крупными денежными средствами) и б/налом (Клиент-банк), ведение кассовых операций (ККМ), инкассация, уверенный пользователь ПК, 1С (бухгалтерия, торговля и склад).
*28.01.2012г- 16.09.2013- ООО «Регион-Ломбард». Должность: товаровед.
Должностные обязанности: консультирование клиентов по услугам кредитования, приём и оценка изделий из драгоценных металлов, оформление залоговых билетов, выдача кредита, работа с наличностью, ведение документации, отчёты, обеспечение безопасности материальных ценностей.
*23.10.2013г- 04.09.2014 - КПК «ФинИнвест» г. Миасс
Должность: руководитель подразделения г.Миасс (Осуществление руководства и координации работы отдела, приём личных сбережений, «Материнский капитал», составление договоров, финансовая отчётность, визирование документов, ведение всей документации, работа с крупными денежными средствами)
*05.09.2014г- по 14.06.2016- ООО Агрофирма «АРИАНТ» ariant-agro.ru
Должность: администратор, старший продавец-кассир.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Профессиональные навыки: знание оргтехники, делопроизводство, работа с наличными (крупными денежными средствами) и б/налом (Клиент-банк), ведение кассовых операций (ККМ), инкассация. Имеются рекомендательные письма.

Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение общаться с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы, желание работать/обучаться, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
мужчина,
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 5 похожих резюме